Запустили новый сайт со встроенной CRM

Загнали под капот нашего сайта огромное количество технологических разработок. Обо всем рассказать не можем, но всё-таки чем-то похвастаемся. Работа над сайтом идет на протяжении нескольких лет, поэтапно тестируем и доводим до совершенства важный функционал.
Главная задача - сделать очень умный сайт, которому под силу не только показать наше меню, но и быть смышлёным помощником при выборе и оформлении заказов. Для нас важно создать удобную экосистему для пользователя. Систему, которая будет помогать клиенту пользоваться услугами нашей компании. Отвечать на появляющиеся вопросы к системе, предугадывать последующие действия клиента на сайте и удовлетворять эти потребности интуитивно понятными функциями. В работе над нашей платформой используем современные программные решения, углубляемся в математический анализ, закладываем зачатки ИИ чтобы сделать наш сервис одним из лучших.

Разработка-сайта.jpg

Реализовали много нового функционала для пользователей, расскажем о клиентской части:
• Полностью переработали адаптивность под разные устройства, теперь вас встречает приятный интерфейс сайта понимающий на каком устройстве его открыли.
• Отрисовали удобные карточки товара. Отказались от отдельной детальной страницы товара и заменили ее всплывающим окном. При нажатии можно увеличить фотографию продукции и прочитать более подробное описание. Предусмотрели в карточке товара свойства продукции, теперь стало удобнее выбирать начинку блюда или размер пиццы.
• Подарки, куда же без них). Зашили в корзину систему мотивации с различными подарками. Три ступени получения подарков, каждая ступень зависит от набранной суммы заказа, чем выше чек, тем круче подарки.
• Сделали рекомендации в корзине, когда клиент просматривает заказ и проверяет, что ничего не забыл. В этот момент появляется рекомендация. Например, клиент взял картошку, но по какой-то причине не положил соус в корзину — мы напоминаем о соусе. Когда соус добавился в корзину, рекомендация исчезает.
• Ввели новую систему промо-кодов. Теперь у нас есть возможность создавать множество вариантов промо-кодов (на товар, скидку, скидку суммой, на начисление бонусов, за различные действия пользователей и т. д.).
• Фильтр ингредиентов. Очень часто клиенты сталкиваются с тем, что приходится долго искать роллы, например, только с окунем или пиццу без лука. Фильтры упростят и ускорят поиски нужных блюд.
• Научили сайт считать необходимое количество имбиря, васаби и соевого соуса для японской кухни. Сейчас система сама подсказывает клиенту, оператору и администратору сколько дополнительных товаров положить в заказ.
• Запустили удобнейший личный кабинет пользователя. Теперь всё что требуется, находится в одном месте.
История заказов. Вся информация о ранее выполненных заказах у клиента всегда под рукой. Буквально в один клик можно повторить любой из заказов, который вы делали прежде.
Информация о заказе. Клиенту всегда интересно на каком этапе находится его заказ и как скоро он к нему приедет. В личном кабинете есть возможность отслеживать текущий статус заказа, на кухне ли он, или курьер уже в пути и направляется к Вам по указанному адресу.
Бонусный счет. Там отображается информация о накопленных бонусных рублях и на какую сумму еще нужно заказать, чтобы повысить процент получаемых бонусов.
Личные данные. Теперь совершать заказы гораздо проще, все необходимые данные и адрес заполняются единожды. Адресов можно добавить несколько, например, дом, работа, друзья. И при последующих заказах просто выбираете необходимый адрес доставки.
Индивидуальные подарки. Иметь личный кабинет на сайте БулкаМена выгодно, так как в нём появляются индивидуальные подарки, промо-коды, скидки и т. д.
• Корзина стала очень удобной и умной. Прямо в ней можно редактировать ваш заказ чтобы не возвращаться обратно в разделы сайта. Система сама подскажет на какую сумму нужно сделать заказ в ваш район, чтобы доставка была бесплатной.
• Написали крутую CRM, которую связали с личным кабинетом пользователей. Теперь операторам проще обслуживать клиентов. В CRM поступает много полезной информации (кроме самого заказа и куда этот заказ доставить), такой как: постоянный ли клиент, какие у него предпочтения, с каких источников переходит клиент на сайт, с какого типа устройства сделан заказ, какой способ оплаты выбран и оплачен ли уже заказ онлайн. Так же в CRM много различной аналитики для маркетологов, по ней мы анализируем какие акции и подарки больше нравятся нашим клиентам, какие промо-коды предпочтительнее, какие блюда больше нравятся тем или иным клиентам. Эта информация дает нам возможность становиться лучше для наших клиентов. 

Вот небольшое описание наших нововведений, думаем, что для одной новости достаточно информации). О других функциях, внедряемых для удобства наших пользователей, будем рассказывать в следующих новостях.

Рассказать друзьям
Вернуться назад